Условия оплаты и оказания услуг
Как происходит процедура заказа?
После ознакомления с перечнем работ, заказчик заполняет размещенную на сайте форму заказа на выполнение интересующих его работ. Форма заказа с момента ее заполнения заказчиком является неотъемлемой частью договора. Заказчик при заполнении формы заказа должен предоставить полную информацию о заказываемой работе. Заказ считается оформленным с момента его создания в личном кабинете или путем заполнения формы «Оформить заявку» на сайте и после согласования всех условий заказа между автором и заказчиком.
После оценки заказа (получения ставок), заказчик самостоятельно выбирает автора.
Сколько стоит работа?
Конечная стоимость оказания услуг зависит от характеристик Автора, с которым коммуницирует Заказчик, его квалификации, опыта и т.д. и включает в себя компенсацию издержек, понесенных Компанией при оказании услуг, и причитающееся вознаграждение.
Информацию о стоимости заказанной работы пользователь получает в виде ценового предложения посредством автоматизированной информационной системы на сайте napishem.by.
Как можно оплатить?
Оплата банковскими картами осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк» или платежную систему WEBPAY.
К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay. Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности. При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь код- паролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении. При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay).
Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.
Срок выполнения заказа
Срок выполнения Работы зависит от типа и сложности Работы и указывается на Сайте Автором при выставлении своей Ставки (предложения) за выполнение Работы. Срок выполнения Работы исчисляется с момента внесения Заказчиком предоплаты в согласованном размерем.
Можно ли отменить заказ?
На каждую работу предоставляется срок Гарантийной поддержки (от 7 до 30 дней). При возникновении спорных ситуаций, Заказчик может подать заявку на отмену заказа в Службу по контролю качества Исполнителя (далее – СКК) в личном кабинете. Заявка может быть подана при одновременном соблюдении следующих условий:
- Заявка подается когда заказ находится на одном из следующих статусов "Выполнение" или "Гарантийная поддержка".
- Работа оплачена Заказчиком в размере 100%;
- Также заявка может быть подана если Автором допущено нарушение сроков выполнение Работы, при отсутствии вины Заказчика.
СКК проверяет качество Работы Автора и по результатам рассмотрения заявки выносит решение. Решение принимается в течение 72 часов с момента подачи заявки. Для разрешения особо спорных ситуаций срок рассмотрения заявки может быть увеличен на время, достаточное для принятия решения. В случае возврата средств Заказчику необходимо написать заявление на возврат.
В случае возникновения любых вопросов и претензий по качеству работы, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону +375-29-633-88-33 или e-mail help@napishem.by. Менеджеры Вас проконсультируют.
Возврат средств
Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо в личном кабинете оформить заявку на вывод средств. После подтверждения заявки на вывод средств необходимо от руки заполнить заявление и отправить его на почтовый адрес организации: 220035 Республика Беларусь, г. Минск ул. Тимирязева, д. 67, пом. 530.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 14 рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Оформи заказ прямо сейчас!
Первые отклики исполнителей поступают уже через 5 минут