Служба поддержки

8:00-00:00 (без выходных)

help@napishem.by

Условия оплаты и оказания услуг

Как происходит процедура заказа?

После ознакомления с перечнем работ, Заказчик заполняет размещенную на Сайте Форму заказа на выполнение интересующих его Работ. Форма заказа с момента ее заполнения Заказчиком является неотъемлемой частью Договора. Заказчик при заполнении Формы заказа должен предоставить полную информацию о заказываемой Работе. Заказ считается оформленным с момента его создания в личном кабинете или путем заполнения формы «Оставить заявку» на Сайте и после согласования всех условий заказа между Автором и Заказчиком.

После оценки заказа (получения ставок), Заказчик самостоятельно выбирает Автора. В процессе выбора Автора, Заказчик имеет право торговаться с ним (используя кнопку «Торговаться» в чате) для снижения Стоимости Работы.

Выбранный Заказчиком Автор обязан в течение 24 часов c момента его выбора подтвердить готовность выполнения Работы Заказчика либо отказаться от ее выполнения. Если Автор не предпринимает никаких действий (не подтверждает / не отказывается от выполнения Работы), то по истечению 24 часов после выбора Заказчиком Автора автоматически системой Сайта будет произведен (оформлен) отказ данного Автора от заказа (выполнение Работы).

После подтверждения Автором готовности написать Работу, Заказчик должен оплатить заказ в согласованном Заказчиком и Автором размере. Заказчик имеет право оплатить заказ до момента подтверждения Автором готовности написать Работу.

Сколько стоит работа?

Конечная стоимость по выполнению Работы состоит из ценового предложения Автора, выбранного Заказчиком за подбор материалов для написания работы, и вознаграждения за услуги сервиса Сайта.

Выполнение заказа осуществляется на условиях предварительной оплаты. Размер предварительной оплаты может составлять: 25%, 50% или 100% от Стоимости Работы (зависит от договоренностей, достигнутых между Автором и Заказчиком).

В случае внесения Заказчиком предварительной оплаты в размере 25% или 50% от Стоимости Работы, он не может получить к ней доступ (скачать файл) до осуществления окончательного расчета.

Как можно оплатить?

Оплата заказа осуществляется Заказчиком одним из следующих способов: банковской платёжной картой через систему WebPay (https://webpay.by/), через систему ЕРИП.

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточки CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской по карт-счёту (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

Срок выполнения заказа

Срок выполнения Работы зависит от типа и сложности Работы и указывается на Сайте Автором при выставлении своей Ставки (предложения) за выполнение Работы. Срок выполнения Работы исчисляется с момента: внесения Заказчиком предоплаты в согласованном размере, либо, если Заказчик оплатил заказ до момента подтверждения Автором готовности выполнить Работу, то срок выполнения Работы исчисляется с момента подтверждения Автором готовности написать Работу.

Можно ли отменить заказ?

На каждую работу предоставляется срок Согласования (от 7 до 30 дней) и Гарантийная поддержка (7 дней). При возникновении спорных ситуаций, Заказчик может подать заявку на отмену заказа в Службу по контролю качества Исполнителя (далее – СКК) в личном кабинете. Заявка может быть подана при одновременном соблюдении следующих условий:

СКК проверяет качество Работы Автора и по результатам рассмотрения заявки выносит решение. Решение принимается в течение 72 часов с момента подачи заявки. Для разрешения особо спорных ситуаций срок рассмотрения заявки может быть увеличен на время, достаточное для принятия решения. В случае возврата средств Заказчику необходимо написать заявление на возврат.

В случае возникновения любых вопросов и претензий по качеству работы, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону +375-29-633-88-33 или e-mail help@napishem.by. Менеджеры Вас проконсультируют.

Возврат средств

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту карточку, с которой была произведена оплата. При оплате через ЕРИП возврат средств может быть на любой карт-счет банка РБ.